Модельный ряд Citroen

Отзыв о Citroen C3 Picasso 2013 года


Автомобиль: Citroen C3 Picasso 2013 г.в., минивэн, роботизированная коробка передач, Передний привод , пробег - 12000 км, двигатель - 1.6 дизель, комплектация - Vitamin
Автор: Юрий Якубовский (Украина, Винница)   11.11.2014
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

После появления второго ребенка вопрос размера автомобиля стал ребром. Продав легковушку начал размышления между паркетником и минивенчиком. Жып может и хорошо, но жена уперлась что на них ездят люди менее интеллигентные чем она :) Оставался mpv. Решив немного разгрузится от необходимых микродействий на дороге выбирался робот/автомат ну и по макс. с автофишечками. В остальном же выбор уже шел по внешнему виду.

Индустрия сейчас дает моделей пачку - соул, румстер, ноут. Но потом увидели С3 Picasso. И это была любовь с первого взгляда. Дальше мне выбирать уже не позволили. Машина красная в комплектации витамин (хром, 17 диски, рейлинги) очень хороша собой.
На улице смотрят.

Езда. После механики по-началу очень сложно в авторежиме ездить. Переключается как ей нравится и не всегда это совпадает с твоими ощущениями. Глубоко ныряет оборотами при переключении. Поэтому сразу после пересадки категорически противопоказана езда на трассе с обгонами в авторежиме. Примерно месяц потребовался чтобы я перестал лепестками подсказывать что делать. Но все равно тщательнее надо думать при обгонах. Динамика не спорткар.

Из-за высоты машинка валкая добавив малый клиренс и глупую юбку спереди получаем черепашку при езде по неровностям. Ползаем медленно и аккуратно.

Надежность - Есп штука хорошая, верить до конца в неё не стоит, но вытягивает.

Шумоизолязия неплохая, но досадное недорозумение с гулом при открытых окнах и скорости выше 60. Воздух барабанит по салону. Дефлекторы немного спасают.

Стоимость ремонта - ухххх... На узкой дорожке не разминулись с девяткой. У обоих на зеркалах пластмаски раскрошились. Он за сотку поменял на ближайшем рынке. Ситроену по гарантии везли месяц из Франции. Стоимость зеркала в сборе 3600грн. (по курсу 8.5).

Расход. 6.2. Летом кондер, зимой печка. Не знаю в каких идеальных условиях они пишут свои маркетинговые 5-5.5. Ну и робот все-таки. Трасса 3.5 душа поет. Особенно после бензиновых 10/6.

Круиз и лимит. Круиз-контроль штука редконеобходимая если хочешь экономить. А вот лимитирование это класс. При упирании в лимит расход снижается. Ну и с гаишниками классно спорить когда их тыкаешь в эту фишечку. Показатели врут. По сравнению с gps регистратора в +3. В городе ставлю 78 лимит - по регистратору 75 получается.

Отделения. "Бардачок" весьма вместительный. Отделения в дверцах позволяют накидать массу разной мелочевки. Не очень удобные подстаканники - слишком низко. Приходится отвлекаться когда !нагибаешься!

Посадка. Высокая посадка очень удобно. Нырять попой на землю совсем не нравилось. Но нужна накладка на порог - ребенок сразу в салон переступить пока не может.

Вот как-то так. Машина очень семейная и душевная. Все ездоки довольны.

Плюсы автомобиля: Объем салона. Да - приятно садиться в машину, а не обволакиваться в през...ив. Багажник. Коляска прекрасно помещается и зимняя и летняя. Разделения полками класс - в нижнее всю машинную мелочевку - компрессор, инструменты, тросс, крокодилы. И сверху все чистенько и пустенько. Выдвижной задний ряд отлично для временного увеличения багажа. Изофиксы и якорные скобы. Двое детей - два кресла. При "ременном" случае получаем двухместное авто. При изофиксах кресла снимаются быстро. Якорная скоба тоже хорошо для детей - особенно если их укачивает. Валкая машина добавить шатающееся кресло - буее. А так верхняя часть кресла фиксируется. Обзор. Прекрасно. Передние боковые вставки это находка. После этого в обычных машинах смешно начинаешь головой мотылять высматривая поворот. Заднее стекло - отлично видно если привык поворачиваться, а не по зеркалам сдавать. Регулировка зеркал позволит избавится от слепых зон. Интересная фишка с затемнением салонного зеркала. Датчик если заметит что сзади слепят, то затемнит.

Минусы автомобиля: Руки оторвать конструкторам "дворников". "Сопля". Почему нельзя было подобрать правильный размер щеток? Стоковые (левая водительская - 600 мм - правая пассажирская - 400 мм) оставляют текущую соплю прямо напротив водителя. Привык просто к одной щетке. Месяц отмучался поменял щетки на другой размер - 700 и 380 - сопля пропала. Задняя щетка - оставляет сверху не чищенное из-за изгиба стекла. Не смертельно. Можно выкрутится большим размером бескаркасной. Омыватель. Длинная трубка от бачка приводит к тому что первых 2-3 маха идет по грязи и щетки портятся. Почему при омывании не сделать задержку маха чтобы успело брызнуть? Заднее стекло еще хуже - еще дальше водичке течь - успеваешь всё размазюкать. Обогрев передних щеток. Наверное самая большая проблема зимой. Щетки прячутся очень низко и обдув-обогрев не попадает в их зону. В итоге даже отогрев стекло нельзя смахнуть потому что щетки еще примерзшие. Варианты: размерзайка, греющие щетки, колхозить направляющую потока воздуха. Слабый предохранитель насоса омывателя. Ну тут просто следить в переходной период чтобы залита была незамерзайка - иначе лезь под капот в блок предохранителей (непривычно что там, а не под рулем). "Воздушный барабан". При открытых окнах на скорости не проедешься. Сразу в салоне дикий гул и барабан - воздух в салоне барабанит в задние декоративные сопла. Клиренс. Передняя юбка закрепелена как-то слабо, потому при малейшем касании выскакивает. Маловат :) Валкая. На неровностях немного болтает - ну тут из-за высоты даже 205 резина не спасает.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Андрей L  

Хороший выбор, да еще в комплектации витамин! Смотрел, облизывался (дорого), хотя авто очень понравилось, как дизайном, так и ходовые качества, а обзорность!!!! Но выбор пал на немца, теперь понимаю, что лучше моего авто машин в В-классе по отношению цена-качество нет ИМХО.

ОТВЕТИТЬ  
MaxPower  

ИМХО: Фиеста это хетчбек, а С3 Пикассо - компактвен. Совсем разные посадки у данных авто (высота).

ОТВЕТИТЬ  
MaxPower  

Мне тоже очень нравился С3 пикассо и Киа Венга. Единственный существенный недостаток - реальный клиренс в 13 см

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Citroen C3 Picasso: Начинающему художнику
Начинающему художнику

Нет, дарование у него, безусловно, есть. Как и у старших родственников с индексами С4. Так что за творчеством живописца по имени Citroen C3 Picasso я обязательно буду следить в дальнейшем. А пока поделюсь впечатлениями от личного знакомства с ним.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Citroen

Citroen C5 Aircross 2020 Citroen C5 Aircross 24.500$ 2020 143.000 км
Citroen Jumper 2001 Citroen Jumper 2.777$ 2001 250.000 км
Citroen Berlingo 2021 Citroen Berlingo 17.400$ 2021 74.000 км
Citroen C4 2012 Citroen C4 5.500$ 2012 210.000 км
смотреть все
объявления