|
Отзыв о Citroen C3 Picasso 2012 года
Автомобиль:
Citroen C3 Picasso
2012
г.в.,
хэтчбек,
роботизированная коробка передач,
Передний привод
, пробег - 3000 км, двигатель - 1.6 бензин, комплектация - Comfort
Автор: Александр (Украина, Днепр) 29.11.2012
Отличное авто, внутри офигенная обзорность (если во что-то врезались, то по вашей вине, а не по вине обзорности), хотя на боковые зеркала советую нацепить зеркальце мертвой зоны. Сиденья очень удобные, как в обычном состоянии, так и в разложенном. Владею всего 3 месяца, особо не могу ничего по надежности сказать, передняя торпеда продумана отлично - можно поставить еду из Мака и перекусить, что в большинстве авто нельзя, так как там торпеда скругленная. По отделке, материалам салона нарекний никаких. Запахов тоже никаких химических нет (что мне кажется важным, особенно если подолгу ездишь). Внутри нормально влезают 5 пассажитров, всем удобно, особенно высоким. Внутри машина очень просторная, хотя снаружи кажется небольшой (парадокс, но факт). Резиновые коврики советую купить неоригинальные (у меня оригинальные, но у них очень низкий бортик боковой и задние разделены на 2). Кстати, сзади бугра почти нет между пассажирами на полу (не знаю как он называется). Очень удобно пользоваться подрулевыми переключателями, и приборной панелью, хотя они выглядят крайне непривычно. Кстати, приборная панель находится вверху, поэтому особо глаза не опускаешь для взгляда на нее и от дороги не отвлекаешься (еще один плюс в безопасность). Офигенная вещь ограничитель скорости - поставил в городе 80 км - и тебя точно гаишники не оштрафуют (он очень удобен, я пользуюсь почти постоянно и за спидометром следить не надо). Про звук писали - он обалденный!!! Диск энигмы просто слушаешь и слушаешь! По длине - я засовывал рулон студийного фона 2.75 м, он как раз влезал с закрытым багажником, со вторым полом, упираясь в дверцу багажника сзади, а спереди в лобовое стекло (в принципе если вынять пол, может еще несколько см выкроить.) Зеркала боковые складываются у меня в ручную, но эл.привод управления. Подогрев сидений отличная вещь - без нее нихочу ни одну машину ;) подстаканников дофига, в боковые отверстия в дверях по ширине отлично входит литровая бутылка пепси, в общем они большие там. Клиренс нормальный, главное не ставьте передние брызговики, но задние рекоммендую поставить. Парковаться лучше задом к высоким бордюрам - задний свес очень высокий, а вот передний наоборот низкий, учитывайте это. Коробка робот 6 ст. - нареканий вообще никаких. На обгонах она сама понижает передачу и увеличивает обороты движка. Если едете плавно - то повышает передачу экономя топлива и ресурс двигателя. На горках на спусках самостоятельно подтормаживает двигателем, поэтому тормоза используются намного меньше и не перегреются (ОЧЕНЬ большой плюс в безопасность). Когда стоите (особенно летом в пробках) рекоммендуют переключать на нейтраль, в принципе я так и делаю, но не заморачиваюсь с частым переключением. Во время движения на нейтраль переходить не стоит - от этого экономнее точно не будет (на нейтрали топливо потребляется, а при движении на скорости с отпущенной педалью газа потребление топлива - полный 0). Трип компьютер удобен отображает все что нужно - средние и моментальные расходы, км до заправки и т.д. Расход по городу у меня максимум доходит до 8.2-8.5, хотя в пробках я периодически бываю, плюс езда по горкам. По трассе 5.6. Заправляйтесь нормальным импортным бензином - поверьте, переплаты там почти нет, оно того стоит. С управляемостью все полный ок! Разгонялся до 170 км/ч - проблем с парусностью или взлетами не заметил - влитой в асфальт, как гоночный болид, при этом асфальт не идеален (у меня макс скорость по паспорту 185 км/ч), но я не любитель особо быстрой езды, особенно на наших колдобинах;) Чехлы на сидеьнья универсальные. Кстати, тормоза очень хорошие и "острые" - очень даже выручали!!!! ;) Надеешься, только, что у сзади едущей машины тоже хорошие ;) Вторая машина Mitsubishi Outlander XL (до этого ещ пять лет Outlander), так что сравнивал не 9-ками и не ланосами. Пикассо всем советую! ;) Ну вот как-то так, если что спрашивайте! Плюсы автомобиля: Супер обзорность. Салон как у кросовера (большой и просторный). Отличная коробка робот. Хороший багажник - больше чем у nissan note. острые тормоза хорошо держит дорогу удобные сиденья отличный звук Минусы автомобиля: передний свес хотелось бы выше, а больше и ничего! Совет покупателю: Покупайте, лучше с коробкой роботом - не пожалеете! Обсуждение отзываKostiantyn Kiev Подскажите пожалуйста реальный минимальный клиренс. В 174 мм которые указанны в описании плохо вериться... ОТВЕТИТЬPavel Клиренс может и 174 я мерял в салоне. Но если заглянуть то там спереди какая-то палка или тяга очень низко стоит, В салоне не ответили что это и зачем. Эта палка-тяга реально забирает клиренс. Чему она служит не понятно, по бокам прикручена намертво к корпусу по 2 болта с каждой стороны. Может для жёсткости ? Менеджеры сказали что защитой её можно закрыть, только что от клиренса тогда останется ??? А ведь это один из плюсов машины. Без клиренса она ну почти как все другие, - зимой капец ОТВЕТИТЬvideolab нормальный там клирен, по проселочной дороге и на ямах особо проблем не испытываю, но совсем безответственно относиться нельзя. больше напрягает передний вес. Завтра попробую померять рулеткой и дать точные цифры. ОТВЕТИТЬPavel Подскажите ! Был в салоне поинтересовался этим авто заглянул с линейкй под передний бампер, чтоб клиренс хоть как-то померять и вдруг увидел какуюто тягу поперёк чуть дальше передних колёс, очень низкая поперёк прм ужос, вндь за неё всё будет цеплять ! Менеджер ничего не ответил, промямлил что и сам такое не видел ! ЧТО ЭТО ЗА ТЯГА ? Тем более что она вроде просто поперёк наглухо закреплена и только клиренс забирает ! Может это только на новых машинах, а при продаже снимают? Очень меня эта железка низкая и поперёк и длинная смущает... Если она так постоянно висит то вопрос уже или стоит этот Ситро покупать ! ОТВЕТИТЬvideolab Успешно езжу с начала октября (развернутый отзыв вверху - это мой), накатал 5 тысяч по совершенно разным дорогам. Нигде не цеплялся, но и езжу я с умом, особо глубокие ямы стараюсь объезжать. С бордюров действительно лучше не спрыгивать (эдин раз так черканул дном). Короче, клиренс для нормальной езды, езды по нашим колдобинам,включая сельскую дорогу с кучей ям и отсутствием асфальта - клиренс нормальный.,Но без спрыгивания с бордюров. +1ОТВЕТИТЬvideolab Короче, поменять на другую машину в такой ценовой категории - точно не хочу пока Уж очень она удобная! +1ОТВЕТИТЬГость блин плохо что с бордюров нельзя, мне в Киеве приходится часто на бордюры с бордюров прыгать так как места парковочного часто мало, особенно в центре, а машина очень нравится особенно в черном и дизель) ОТВЕТИТЬFAHDORIN Тю!.. Я тоже в Киеве постоянно езжу. На Picasso, когда совсем прижмет, в пределах разумного залазил. Просто ме-е-е-едленно нужно залазить и еще ме-е-едленней слазить. На "стандартный" бордюр залесть можно. Прежде чем лезть на бордюр - вышел из машины, глянул на бордюр и принял решение. А если прыгать охота - это удел внедорожников. Однако и "макогон в макітрі зламати можна" ОТВЕТИТЬvideolab Стандартный у Пикассо клиренс, выше только у джипов, а большинства машин чуть ли не ниже, но почему-то все нормально ездят! А хэтч ЗНАЧИТЕЛЬНО удобней, чем седан - неоднократно убеждаюсь! ОТВЕТИТЬvideolab Кстати, максимальная длина трубы, которую мне пришлось перевозить в салоне - 2,75 метра влезла как раз влезла с закрытым багажником и НЕубранным двойным дном (думаю, если его убрать - еще 5-7см будет наверняка). ОТВЕТИТЬПетрович Здравствуйте. Скажите, неужели в єтой машине лучше брать коробку автомат ? В других машинах все на автомат жалуются потому что делает машину вялой, больше расход. Я всю жизнь на механике, честно говоря автомат побаиваюсь. В том числе и в плане его сложности , большей возможности поломки и дорогого ремонта. А расход топлива ? Может я отстал от жизни, может сейчас уже пришла пора автоматов. Вам чем автомат так понравился, что он вам сейчас даёт, чем сердце радует ? ОТВЕТИТЬvideolab Во-первых, здесь стоит не автомат, а Роботизированная коробка. По внутренней своей схеме, она почти один в один как механика, кроме того, что сцеплением управляет электроника. Для водителя же она функционирует как автомат. Стоимость ее ремонта почти не превышает классическую механику, а по заявленным характеристикам топлива кушает меньше, чем механика! К тому же стоит учитывать, что коробка коробке рознь, даже если с виду одинаковые. У меня с ней проблем вообще никаких, а пока только плюсы: автоматическое торможение двигателем на спуске, из-за чего я меньше нажимаю на тормоз и тормоза значит не перегреются к тому времени, когда они действительно будут нужны, а перегретые тормоза почти не тормозят, плюс нет лишней педали, плюс рука не держится постоянно за рычаг, вместо того чтобы управлять рулем. Безопасность вождения повышается налицо, как по мне, по крайней мере в городе. А вообще поищите в Гугле, чем отличаются РКПП, МКПП и АКПП. Я за РКПП. ОТВЕТИТЬvvvz по РКПП всё правильно...только НО---дай вам бог, не сталкиваться с её ремонтом...не знаю откуда у автора мнение что ремонт не дорог...дело в том , что как правильно заметил автор--мозги у неё свои ( электроника )...+исполнительный механизм--ГИДРАВЛИКА+привод+ПРОСТОЕ сцепление + механическая коробка...т.е чтобы определить неисправность коробки--надо пройтись по всем перечисленным цепям! - И ЭТО ДЕШЕВЛЕ чем МКП??? ( меня своё СТО --есть опыт ремонта РКПП) ОТВЕТИТЬПетрович Спасибо всем за ваши мнения. Я всё же склоняюсь к механике. С 1995 года езжу на дизелях с МКП и никаких поломок не было. С МКП спокойней . Ну и можно вмешаться в ситуацию, а не ждать решение машины. Конечно есть машины намного получше, но эта очень дружелюбна, комфортна, наверное и впрвду мало ест и цена нормальная ( более-менее) За эти деньги наверное самое лучшее предложение. Только не понятно, почему их нигде не видно, почему никто не ездит ????? Коллективный разум ведь большое дело ! Хотя иногда хочется слушать себя, рискнуть, быть бунтарём ОТВЕТИТЬ |
Автобазар InfoCar.ua
Citroen C4
15.200$
2021
160.000 км
Citroen C5
7.900$
2010
278.000 км
Citroen C4 Picasso
6.000$
2008
210.000 км
Citroen C1
6.800$
2014
40.000 км
смотреть всеобъявления |