Модельный ряд Citroen

Отзыв о Citroen C3 Picasso 2012 года


Автомобиль: Citroen C3 Picasso 2012 г.в., минивэн, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 1200 км, двигатель - 1.4 бензин, комплектация - Comfort
Автор: Сергей (Украина, Симферополь)   14.11.2012
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Через 4 дня исполнится месяц, как я владею этим неординарным автомобилем. Но повествовать начну сначала, с момента выбора и приобретения.

Озаботился приобретением авто полгода назад, планировал продать Форд Эскорт 1995 года, который верой и правдой прослужил мне три с половиной года и взять новое авто. В числе ряда просмотренных автомобилей, а их как вариантов набралось до десятка, был и Ситроен С3П. Изучая характеристики разных авто, читая отзывы, то и дело возвращался к С3П. Понимая, что мне нужен в первую очередь семейный (два ребенка в семье), комфортный, просторный, безопасный авто, опять-таки все время останавливался на С3П. В общем подсознательно как-то зацепил он меня и внешностью, и богатым оснащением, и уровнем безопасности, ну и цена тоже немаловажно, выглядела очень конкурентоспособной, по сравнению с остальными претендентами, которых перечислять не буду - они известны. В общем выбор был сделан.

Продав Форд, связался с представителями АИСа (у нас один дилер в Крыму по Ситроенам), по поводу приобретения и тут ждало маленькое разочарование, которое впоследствии переросло в очарование, если так можно выразиться.

Дело в том, что я хотел машину в стандартной комплектации Комфорт (конд., железные диски и т.д.), причем добавить к ней хотел только литые диски и рейлинги на крышу - дилер сказал ждать до двух месяцев, при этом отметив что в в наличии есть авто с дополнительным оборудованием, но дороже. Я подумал, что дилер намеренно вводит в заблуждение, пытаясь мне навязать машину в более дорогой комплектации соответственно за большие деньги, но это оказалось не так, в чем я убедился, позвонив по нескольким фирмам в Киеве. Чистой комплектации Комфорт на складе не было. Возможно сейчас ситуация изменилась, но на тот момент было так. В итоге приобрел машину в комплектации Комфорт (по акции со скидкой) с доп. оборудованием - климат, диски 16, рейлинги, подогрев сидений, цвет темно-серый металлик, о чем сейчас (я про допы) не жалею нисколько, а наоборот каждый день радуюсь в правильности именно такого выбора, хотя разница по цене и составила 18т. грн.

У дилера процесс покупки прошел нормально, уложились в установленные сроки , позвонили, подготовили машину, ответили на все впросы, все показали-рассказали.

Первое впечатление в машине - тихий восторг, наверное все-таки еще и потому, что первая новая машина. Тихо, мягко, штатная музыка очень порадовала, 6 подушек, климат, круиз , ограничитель скорости, датчик дождя и света, что еще нужно господа?
Теперь детальнее.

Двигатель работает тихо, тяги на низах немного не хватает, первые 3 передачи короткие, все таки для города в первую очередь машина, НО - за весь пробег 1200 км ( из них 3/4 по городу), средний расход у меня - 7.1 литра - это на еще не обкатанной машине - очень показательно считаю.

Подвеска очень мягкая, колеса на 16 позволяют чувствовать меньше ям на наших направлениях, но вместе с тем 55 профиль все-таки наверное маловат для нас, ну и на буграх валковатая немного, а так все устраивает. За рулем находишься как в вэне - высокая посадка - все видно, обзорность великолепная.

Электронные примочки изучал постепенно в течении недели, настолько все непривычно, очень понравилась работа дворников - с увеличением скорости работают быстрее, климат работает адекватно, немного низковат рычаг ручного тормоза, но к этому привыкаешь. Многие пишут, что сцепление берет очень высоко - подтверждаю, но за неделю привык и переключения уже происходят без рывков - просто начинаешь чувствовать момент.

Багажник огромный для этого авто - перевозил туалетный столик плюс две прикроватные тумбочки и надстойку на стол с зеркалом и пуфик - ВСЕ ВЛЕЗЛО.

Да, еще момент - по привычке решил сделать антикоррозийную обработку, подъехал - ребята посмотрели машину, потом странно посмотрели на меня и сказали что ничего делать не надо, поверил и настаивать не стал.

Из того что добавил в машине - поставил защиту и закрыл сеткой радиатор.

Про надежность пока говорить неуместно, слабые места известны - стойки стабилизатора, термостат ( хотя возможно это особенности сборки) - время покажет.

Не драйверское авто однозначно, семейное - да.

Садясь в машину каждый день, испытываешь прилив положительных эмоций, авто реально поднимает настроение.

Плюсы автомобиля: Все, кроме минусов.

Минусы автомобиля: Профиль 55-й больше не поставишь - есть риск зтирания арок в поворотах, валкость, все остальное мелочи.

Совет покупателю: Не сомневайтесь, если решили что вам нужен автомобиль именно с таким набором качеств.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Гость  

С дизелечком - вообще было б песня)

ОТВЕТИТЬ  
777Александр777  

Я в диллерском центре тоже интересовался по поводу антикор обработки. Менеджеры офигевшие смотрят на меня глазами по пять копеек, конечно не нужно говорят. Ага и спросил за подкрылки, та тех отвечают и в природе не существует ))))

ОТВЕТИТЬ  
72650  

Подкрылки стоят в комплектации. Ты наверное небыл в автосалоне, и всю историю придумал сам.

ОТВЕТИТЬ  
777Александр777  

Я за свою машину говорю.

ОТВЕТИТЬ  
72650  

Вы ставили защиту двигателя и брызговики? На сколько эти опции полезны а самое главное, на сколько они практичные?

ОТВЕТИТЬ  
777Александр777  

Защиту движка ставил с салона. Моторный отсек чистенький и красивеький после луж и осени в целом. Брызговики купил но не ставил. Кузов дырявить не советуют.

ОТВЕТИТЬ  
19655  

Сергей это по вашим Симферопольским пробкам 7.1 получается?? Если можно уточните сколько сейчас после обкатки расход по городу? а защиту вы ставили сами или в салоне. Защита пластик?- Спасибо за ответ! Мне самому Пикассо очень нравится но останавливает то что непонятно как он ведёт себя на сельской дороге и какой же расход по городу.

ОТВЕТИТЬ  
Серджио  

Ну, вообще-то это расход не по Симферополю, на данный момент расход немного подрос - до 7,4 л (езжу только в городе). Защиту поставил сам (металлическая, на весь моторный отсек), ставится в штатное место, с завода идет пластиковая защита, которая слегка прикрывает картер. Если Пикасс нравится - берите однозначно, ну выиграшный авто с любой стороны по сравнению с конкурентами. Еще сразу рекомендую закрыть сеткой радиатор, никая мошкара и камни с дороги будут не страшны, а еще у нас есть еще тополиный пух по сезону.

ОТВЕТИТЬ  
19655  

Спасибо за оперативный ответ. И позволю себе ещё 2 важных для меня вопроса-какой же всё таки реальный клиренс? Задняя ось понятно и видно- высокая, а передняя-может у вас есть возможность измерить?? И 2-й а по трассе сколько ест? P.S.- А защита сколько стоит и если можно подскажите где брали? Я читал что подходит от 206 Пежо на 100%

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 4
Серджио  

Вот только что посмотрел все, замерил. Резина штатная 195 на 55, клиренс до юбки переднего бампера 170 мм (сама юбка оказывается 30 мм), некоторые пикассоводы (встречал на форумах) и вовсе эту юбку снимают, ну и сбоку до ребра жесткости под порогом тоже 170мм. Межсервисный интервал 10000 км. Кстати в сервисной книге указан замен ремня ГРМ - 120000 км (был удивлен).

ОТВЕТИТЬ  
19655  

Тёзка спасибо огромное, извини что загружаю вопросами, но только как у владельца не у кого спросить. Можно ещё вопросами помучаю? Ты пишеш-до юбки переднего бампера 170 мм - до нижней кромки юбки? На российском Ситроёновском форуме читал и видел фото, что в комплектацию входит специальная заслонка на решётку радиатора, что бы предовратить переохлаждение в зиму. А куда тогда сетка ставится? Заезжал ли ты уже на на смену масла, и сколько это стоит? Я вычитал на сайте Ситроена , что межсервисный интервал уже год с лишним как 15000 км, но каждые 10000км надо масло менять. Кстати у меня есть видео как самому менять топливный фильт и масло менять-если надо пиши мэйл пришлю. Нашёл это видео на форуме- всё оочень просто. Про клиренс спрашиваю потому как часто выезжаю на природу, в основном конечно машину оставляю, но иногда приходится заезжать. Сейчас пока езжу на Рено Клио 3, так у меня тоже заявлен клиренс в 175 мм, а фактический 165 мм-в самой нижней точке. Но его хватает заезжать огого куда. По зимней резине проезжал страшно самому вспоминать какую грязь у Эски-Кермена. Пикассо очень нравится , вот серьёзно думаю сменить на него. Очень важен расход по городу какой? Пикассик с дизелем конечно красавец, но стоит огого, лучше уж Фиат Кубо с дизелем!

ОТВЕТИТЬ  
Серджио  

По поводу защитной зимней заслонки на радиатор, идет в комплекте, когда устанавливал сетку прикинул куда встанет заслонка и предусмотрел отверстия в сетке, чтобы заслонка встала на штатные крепления, с метра вообще ничего не заметно (ссылку с фото посмотрите). Сама сетка ставится с внутренней стороны декоративной решетки прикрывающей радиатор, подробная инструкция есть на сайте пикассоводов. Клиренс - да конечно до нижней кромки юбки. Межсервисный интервал 10000 или один раз в год, что раньше наступит ( в сервиске написано). Ну про расход вроде писал - пока 7,4 держится. Пробег пока всего 1500 км.

ОТВЕТИТЬ  
19655  

Спасибище огромное!!

ОТВЕТИТЬ  
19655  

а компьютер вы обнуляли хоть раз?

ОТВЕТИТЬ  
Серджио  

После перегона обнулил.

ОТВЕТИТЬ  
19655  

Ясно- спасибо!

ОТВЕТИТЬ  
videolab  

Расход по Днепропетровску (пробок хватает, плюс в горку часто езжу с набережной по космической и на рабочую) в среднем 8 л. на бензине. Если "рвать и метать" - будет 9л с включенным климатом и вообще всем включенным.

ОТВЕТИТЬ  
Серджио  

Это мой отзыв, вот решил дописать, так как прошел недавно то-1 на АИСе. Честно говоря, читая отзывы, неоднократно натыкался на отрицательные про сервис АИС, поэтому решил приглядется повнимательнее при прохождении то на своем авто. Конечно, можно сказать, что при такой операции как замена масла и фильтра салона, никакого ума не надо и это не показатель качества работы всего сервиса (возможно так и есть), но конкретно то на моем авто (я находился рядом и наблюдал весь процесс) было проведено, как мне показалось с душой. Сервисмен работал не торопясь, и видимо хорошо знал, что он делает, масло фильтр, фильтр салона, и шайбу на сливную пробку мне показали. После замены в подкапотном пространсте все протерли тряпочкой, по моей просьбе так же продули сжатым воздухом подкапотное пространство и радиаторы, проверка ходовой заняла не много времени и вскоре получил свой авто со словами "катайтесь на здоровье". Что сказать, хотелось чтобы так было и дальше, и такое отношение к своей работе было у всех работников на АИСе, и не только у тех, кто обслуживает автомобили ситроен. Всем удачи на дрогах.

ОТВЕТИТЬ  
Серджио  

Всем Привет. Вот тут недавно неприятность приключилась. Вышел с работы, сажусь в машину - пытаюсь завести - никак. Причем стартер даже не пытается крутиться. Лил дождь, температура около нуля, смеркалось. Ну думаю, АКБ умер, нечего делать - звоню товарищу, с проводами чтобы приехал прикурить. После подключения проводов все попытки завести любимый авто не увенчались успехом, стартер даже не пытался завести машину. Мне стало намного грустней, тем более потому, что АКБ я периодически подзаряжал (ЗУ Бош). Приехал на лыгаче (тросе) домой. В гараж не ставил, поскольку там небольшой подъем и не хотелось корячиться. Помня к чему может привести пренебрежительное отношение к безопасности авто, и учитывая предыдущий печальный опыт, предусмотрительно снял регистратор и освободил бардачок. Позвонил в «Ситроен ассистанс», объяснил проблему. Пообщавшись с представительством, стало немного легче. Никаких проблем, говорят, можем забрать машину в любой момент, решайте когда вам удобно, чтобы пришел эвакуатор. Время было около 21.00. и учитывая то что до ближайшего дилера 120 км, от такой расторопности Ситроена на душе уж совсем потеплело. Через 5 минут перезвонил водитель эвакуатора, могу говорит выехать прямо сейчас за машиной. В общем не стал людям ночь перебивать, заказал эвакуатор на 10.00 утра. В назначенное время машина пришла и благополучно погрузившись на эвакуатор, убыл в сервисный центр. Ну про прием машины говорить не буду - все стандартно, формальности.

ОТВЕТИТЬ  
Серджио  

Пообещали разобраться, причем предварительный диагноз был про АКБ - сдох бобик. Ну все проверим - перезвоним. Тут как раз кум подъехал, взял меня на поруки - безлошадного, решили пообедать, и осмотреть достопримечательности заодно. Из сервиса позвонили через час - диагноз подтвердился - АКБ реанимации не подлежит. Поставили Веста вольт ( за мой счет конечно - гарантия на АКБ - год а прошло полтора, цена вопроса 480 грн + диагностика двигателя), оригинальный надо было сутки ждать ( и затем я убедился, что сделал правильно, не заказав оригинальный АКБ, об этом дальше), посбрасывали ошибки (попыток завести было много, несколько раз даже пытался с толкача завести ( об этом конечно не сказал)). В общем забрал машину, и неспешно двинулся домой. Теперь про АКБ - Rombat Tornada.- 60 А. Чье производство не нашел, но по информации из сети - откровенное дерьмецо. Эти АКБ ставятся в т.ч. и на Логаны и др. модели марки Рено. Как правило дольше года не живут, во всяком случае процент отказов очень большой. Мой АКБ прослужил мне полтора года, но считаю это небольшим утешением, поскольку замена оного была проведена за мой счет. Всем удачи, обратите внимание на марку вашего АКБ.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Citroen C3 Picasso: Теперь с «роботом»
Теперь с «роботом»

Машинка сама по себе яркая, красивая, необычная, но ей с самого начала остро не хватало автоматической коробки передач.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Citroen

Citroen C5 Aircross 2020 Citroen C5 Aircross 24.500$ 2020 143.000 км
Citroen Jumper 2001 Citroen Jumper 2.777$ 2001 250.000 км
Citroen Berlingo 2021 Citroen Berlingo 17.400$ 2021 74.000 км
Citroen C4 2012 Citroen C4 5.500$ 2012 210.000 км
смотреть все
объявления