|
Отзыв о Citroen C3 Picasso 2012 года
Автомобиль:
Citroen C3 Picasso
2012
г.в.,
минивэн,
механическая коробка передач,
Передний привод
, пробег - 1200 км, двигатель - 1.4 бензин, комплектация - Comfort
Автор: Сергей (Украина, Симферополь) 14.11.2012
Через 4 дня исполнится месяц, как я владею этим неординарным автомобилем. Но повествовать начну сначала, с момента выбора и приобретения. Плюсы автомобиля: Все, кроме минусов. Минусы автомобиля: Профиль 55-й больше не поставишь - есть риск зтирания арок в поворотах, валкость, все остальное мелочи. Совет покупателю: Не сомневайтесь, если решили что вам нужен автомобиль именно с таким набором качеств. Обсуждение отзываГость С дизелечком - вообще было б песня) ОТВЕТИТЬ777Александр777 Я в диллерском центре тоже интересовался по поводу антикор обработки. Менеджеры офигевшие смотрят на меня глазами по пять копеек, конечно не нужно говорят. Ага и спросил за подкрылки, та тех отвечают и в природе не существует )))) ОТВЕТИТЬ72650 Вы ставили защиту двигателя и брызговики? На сколько эти опции полезны а самое главное, на сколько они практичные? ОТВЕТИТЬ777Александр777 Защиту движка ставил с салона. Моторный отсек чистенький и красивеький после луж и осени в целом. Брызговики купил но не ставил. Кузов дырявить не советуют. ОТВЕТИТЬ19655 Показать еще 4 Сергей это по вашим Симферопольским пробкам 7.1 получается?? Если можно уточните сколько сейчас после обкатки расход по городу? а защиту вы ставили сами или в салоне. Защита пластик?- Спасибо за ответ! Мне самому Пикассо очень нравится но останавливает то что непонятно как он ведёт себя на сельской дороге и какой же расход по городу. ОТВЕТИТЬСерджио Ну, вообще-то это расход не по Симферополю, на данный момент расход немного подрос - до 7,4 л (езжу только в городе). Защиту поставил сам (металлическая, на весь моторный отсек), ставится в штатное место, с завода идет пластиковая защита, которая слегка прикрывает картер. Если Пикасс нравится - берите однозначно, ну выиграшный авто с любой стороны по сравнению с конкурентами. Еще сразу рекомендую закрыть сеткой радиатор, никая мошкара и камни с дороги будут не страшны, а еще у нас есть еще тополиный пух по сезону. ОТВЕТИТЬ19655 Спасибо за оперативный ответ. И позволю себе ещё 2 важных для меня вопроса-какой же всё таки реальный клиренс? Задняя ось понятно и видно- высокая, а передняя-может у вас есть возможность измерить?? И 2-й а по трассе сколько ест? P.S.- А защита сколько стоит и если можно подскажите где брали? Я читал что подходит от 206 Пежо на 100% ОТВЕТИТЬСерджио Вот только что посмотрел все, замерил. Резина штатная 195 на 55, клиренс до юбки переднего бампера 170 мм (сама юбка оказывается 30 мм), некоторые пикассоводы (встречал на форумах) и вовсе эту юбку снимают, ну и сбоку до ребра жесткости под порогом тоже 170мм. Межсервисный интервал 10000 км. Кстати в сервисной книге указан замен ремня ГРМ - 120000 км (был удивлен). ОТВЕТИТЬ19655 Тёзка спасибо огромное, извини что загружаю вопросами, но только как у владельца не у кого спросить. Можно ещё вопросами помучаю? Ты пишеш-до юбки переднего бампера 170 мм - до нижней кромки юбки? На российском Ситроёновском форуме читал и видел фото, что в комплектацию входит специальная заслонка на решётку радиатора, что бы предовратить переохлаждение в зиму. А куда тогда сетка ставится? Заезжал ли ты уже на на смену масла, и сколько это стоит? Я вычитал на сайте Ситроена , что межсервисный интервал уже год с лишним как 15000 км, но каждые 10000км надо масло менять. Кстати у меня есть видео как самому менять топливный фильт и масло менять-если надо пиши мэйл пришлю. Нашёл это видео на форуме- всё оочень просто. Про клиренс спрашиваю потому как часто выезжаю на природу, в основном конечно машину оставляю, но иногда приходится заезжать. Сейчас пока езжу на Рено Клио 3, так у меня тоже заявлен клиренс в 175 мм, а фактический 165 мм-в самой нижней точке. Но его хватает заезжать огого куда. По зимней резине проезжал страшно самому вспоминать какую грязь у Эски-Кермена. Пикассо очень нравится , вот серьёзно думаю сменить на него. Очень важен расход по городу какой? Пикассик с дизелем конечно красавец, но стоит огого, лучше уж Фиат Кубо с дизелем! ОТВЕТИТЬСерджио По поводу защитной зимней заслонки на радиатор, идет в комплекте, когда устанавливал сетку прикинул куда встанет заслонка и предусмотрел отверстия в сетке, чтобы заслонка встала на штатные крепления, с метра вообще ничего не заметно (ссылку с фото посмотрите). Сама сетка ставится с внутренней стороны декоративной решетки прикрывающей радиатор, подробная инструкция есть на сайте пикассоводов. Клиренс - да конечно до нижней кромки юбки. Межсервисный интервал 10000 или один раз в год, что раньше наступит ( в сервиске написано). Ну про расход вроде писал - пока 7,4 держится. Пробег пока всего 1500 км. ОТВЕТИТЬvideolab Расход по Днепропетровску (пробок хватает, плюс в горку часто езжу с набережной по космической и на рабочую) в среднем 8 л. на бензине. Если "рвать и метать" - будет 9л с включенным климатом и вообще всем включенным. ОТВЕТИТЬСерджио Это мой отзыв, вот решил дописать, так как прошел недавно то-1 на АИСе. Честно говоря, читая отзывы, неоднократно натыкался на отрицательные про сервис АИС, поэтому решил приглядется повнимательнее при прохождении то на своем авто. Конечно, можно сказать, что при такой операции как замена масла и фильтра салона, никакого ума не надо и это не показатель качества работы всего сервиса (возможно так и есть), но конкретно то на моем авто (я находился рядом и наблюдал весь процесс) было проведено, как мне показалось с душой. Сервисмен работал не торопясь, и видимо хорошо знал, что он делает, масло фильтр, фильтр салона, и шайбу на сливную пробку мне показали. После замены в подкапотном пространсте все протерли тряпочкой, по моей просьбе так же продули сжатым воздухом подкапотное пространство и радиаторы, проверка ходовой заняла не много времени и вскоре получил свой авто со словами "катайтесь на здоровье". Что сказать, хотелось чтобы так было и дальше, и такое отношение к своей работе было у всех работников на АИСе, и не только у тех, кто обслуживает автомобили ситроен. Всем удачи на дрогах. ОТВЕТИТЬСерджио Всем Привет. Вот тут недавно неприятность приключилась. Вышел с работы, сажусь в машину - пытаюсь завести - никак. Причем стартер даже не пытается крутиться. Лил дождь, температура около нуля, смеркалось. Ну думаю, АКБ умер, нечего делать - звоню товарищу, с проводами чтобы приехал прикурить. После подключения проводов все попытки завести любимый авто не увенчались успехом, стартер даже не пытался завести машину. Мне стало намного грустней, тем более потому, что АКБ я периодически подзаряжал (ЗУ Бош). Приехал на лыгаче (тросе) домой. В гараж не ставил, поскольку там небольшой подъем и не хотелось корячиться. Помня к чему может привести пренебрежительное отношение к безопасности авто, и учитывая предыдущий печальный опыт, предусмотрительно снял регистратор и освободил бардачок. Позвонил в «Ситроен ассистанс», объяснил проблему. Пообщавшись с представительством, стало немного легче. Никаких проблем, говорят, можем забрать машину в любой момент, решайте когда вам удобно, чтобы пришел эвакуатор. Время было около 21.00. и учитывая то что до ближайшего дилера 120 км, от такой расторопности Ситроена на душе уж совсем потеплело. Через 5 минут перезвонил водитель эвакуатора, могу говорит выехать прямо сейчас за машиной. В общем не стал людям ночь перебивать, заказал эвакуатор на 10.00 утра. В назначенное время машина пришла и благополучно погрузившись на эвакуатор, убыл в сервисный центр. Ну про прием машины говорить не буду - все стандартно, формальности. ОТВЕТИТЬСерджио Пообещали разобраться, причем предварительный диагноз был про АКБ - сдох бобик. Ну все проверим - перезвоним. Тут как раз кум подъехал, взял меня на поруки - безлошадного, решили пообедать, и осмотреть достопримечательности заодно. Из сервиса позвонили через час - диагноз подтвердился - АКБ реанимации не подлежит. Поставили Веста вольт ( за мой счет конечно - гарантия на АКБ - год а прошло полтора, цена вопроса 480 грн + диагностика двигателя), оригинальный надо было сутки ждать ( и затем я убедился, что сделал правильно, не заказав оригинальный АКБ, об этом дальше), посбрасывали ошибки (попыток завести было много, несколько раз даже пытался с толкача завести ( об этом конечно не сказал)). В общем забрал машину, и неспешно двинулся домой. Теперь про АКБ - Rombat Tornada.- 60 А. Чье производство не нашел, но по информации из сети - откровенное дерьмецо. Эти АКБ ставятся в т.ч. и на Логаны и др. модели марки Рено. Как правило дольше года не живут, во всяком случае процент отказов очень большой. Мой АКБ прослужил мне полтора года, но считаю это небольшим утешением, поскольку замена оного была проведена за мой счет. Всем удачи, обратите внимание на марку вашего АКБ. ОТВЕТИТЬ |
Автобазар InfoCar.ua
Citroen C4
15.200$
2021
160.000 км
Citroen C5
7.900$
2010
278.000 км
Citroen C4 Picasso
5.800$
2008
210.000 км
Citroen C1
6.800$
2014
40.000 км
смотреть всеобъявления |