Citroen C3 Picasso 2012 Citroen C3 Picasso 2012

Citroen C3 Picasso 2012

Обсуждение Citroen C3 Picasso

Обсуждение
Вход | Регистрация

СавелийVT  

Конечно получше прежнего. Но если это фейслифт, то на следующую весну будет 5 лет с момента выпуска и будет полностью новый. Может лучше подождать, чтоб потом не завидовать и себя не ругать ))) А вот более мощный дизель - это хорошо. Только не факт, что его будут нам завозить. Обычная тактика французов сливать нам застоявшиеся модели

ОТВЕТИТЬ  
tOr  

Рас есть в прайсе - будет по факту. Дизель - вещь! Дизайн удачный, эргономика отличная - не факт что через пару лет полностью обновленный будет лучше... Да и на следующую весну будут новые технологии и дизайны у конкурентов. Всегда лучше покупать завтра а на чем ездить сегодня ?

+1ОТВЕТИТЬ  
Crups  

С утреца в комплектациях был дизелк 115 лошадей, а теперь уже нет..... Мы их не достойны, по мнению Ситрака А доплата за цвет металлик наверное как на Берлинге - 450 долларов !!! ИНТЕРЕСНО ЗА ЧТО ЁЩЕ СДИРАЕТ СИТРАК ПРИ ПОКУПКЕ ЭТОЙ "ДЕШЁВОЙ" МАШИНЫ ?

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 6
Al Bano  

А мне всё нравится ! Только ТО через каждые 10 000 не нравится !Тут либо ситроен не уверен в надёжности свои машин, либо это способо добрать тыщенку зелени дополнительно , разводя всех своими частыми ТО ! Если знать что запчасти не дифицит, то лучше этих гаврошей послать и спрыгнуть с их "гарантии"

ОТВЕТИТЬ  
denk  

то ТО для замены масла и замены свечей, и вроде как оно единоразовое на 10 000км, а дальше как обычно, каждые 20тыс

ОТВЕТИТЬ  
Vindabona  

А ты посмотри периодичность ТО - каждые 10 000.!!!!! Так что не дури людей. Тут все знают что Ситроен на этих частых дополнительных То ещё денег косит к "низкой" цене и к доплате за цвет и некотоые опции ! То есть ЦЕНА СИТРОЕНА = цена салона + 450$ цвет металлик и доп минимум +1000$ по сравнению с другиими за дополнительные ТО ! Разводняк по-француски !

ОТВЕТИТЬ  
Patriot_UA  

красивый авто особенно в таком цвете как на фото, да еще дизель есть, подсобираю куплю

ОТВЕТИТЬ  
nipuch  

Каждые 10000 км. это только замена масла. а ТО каждые 20000 км.С чего вдруг эта машина стала "ДЕШЕВОЙ"?Цена сопоставима с конкурентами

ОТВЕТИТЬ  
denk  

сам уже давно присмотрел эту машинку, много че нравится, мало че не нравится есть и свои плюсы и минусы, как и у других смотрел на новый Хюндай и30, симпотный дизайн, начинка вроде ниче, и дизель есть, но блин места же в салоне на много меньше чем в С3П, шумки почти нет, багажник меньше,клиренс городской - и30 чисто для города, жоповозка, если бы не дача и дети с колясками взял бы хюндай

ОТВЕТИТЬ  
72650  

Владею этим авто. Обновленный С-3 Пикассо мало чем отличается от нынешней модели, разве что немного симпатичней, вот и все. Относительно качества авто, есть один минус- небольшой клиренс. Для нынешних нечищеных зимних дорог -это проблема с эксплуатацией. Хотя куча авто сейчас стоит на приколе по причине еще меньшего клиренса. Очень умная, комфортная и стильная машинка.

+1ОТВЕТИТЬ  
denk  

обновленный? он же вроде появится не раньше февраля-марта? а фотку как он в живую покажите?

ОТВЕТИТЬ  
VLukinov  

А как же заявленный клиренс в 174мм - вроде как один из лучших. У моего кума Nissan Note - прямой конкурент C3 Picasso, так у енота клиренс 145 и кум - доволен и по нынешней зине вполне нормально ездит каждый день на работу. Если что - живу я в Луганске и дороги у нас наверное одни из самых худших по Украине...

ОТВЕТИТЬ  
Vadimonych  

Это авто именно то, что надо для семьи. Сейчас присматриваюсь к нему. Сначала сравнивал с KIA Soul, но по качеству матриалов отдлеки салона и оснащению в схожей ценовой катрегории KIA проигрывает Пикассо. Теперь нужно есть на тест драйве покататься, что бы окончательно определиться.

+2-1ОТВЕТИТЬ  
denk  

я сам изначально хотел Соул, вроде и дизайн прикольный и цена но со временем почитав форум Соула то понял что в машине не все сладко. Соул жесткий, без шумки, крайне плохое ЛКП (сколы после месяца покупки уже появляются) маленький багажник (на вкус и цвет) серьезные провалы в движке при 2700 оборотов (дизелей не касается) - как бы проблемы может и не слишком серьезные, но в Ситроене таких минусов просто нет! зайдите на форум Киа там вы прозреете с проблем Соула)

ОТВЕТИТЬ  
Sokolik5656  

КИА больше жрёт на 1--1.5 л дизеля и в Соуле в салоне очень аллергенные материалы. Киа Соул и Мицубиси АутЛандер вошли в пятёрку самых вредоносных и ядовитых салонов. Так что детям Соул просто опасен! Да и видос у Соула уродливый !

ОТВЕТИТЬ  
Vadimonych  

Сегодня на тест-драйве ездил. Оч. понравилась. Особенно шумка на высоте! Едет плавно, ямы и выбоины отрабатывает упруго. Вообще такие машины не располагают к активной езеде. На ней не хочется "отжигать" и давить тапку впол. По поводу проседает или нет х.з., нужно взять товарищей и самому попробовать всех засадить в салон и посметреть на результат.

+1ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Был бы клиренс хотя бы 160мм, взял бы не думая!!! На фиг она нужна кругом дома ездить? А рыбалка, а грибочки под Новый год с баночки под водочку с холодильника, а зимой на дачу с любовницей бичей погонять, печку протопить, любовницу раком возле печки... Тут без БОЛЬШОГО клиренса ни как. Жука не хочу, вот разви VW Поло кросс с движком 1,2 турбо. Так цену, блин, заломили за 170 кусков . За все хорошее надо платить, шара не проходит .

-1ОТВЕТИТЬ  
Мович  

так тебе сандеро по звёздам светит!

+1-1ОТВЕТИТЬ  
АвтомехСаня  

Будет снежная зима никакой клиренс не поможет. А машину и поднять можно, клиренс увеличить. Только если сам сделаешь, то не дорого, а будешь приподнятые сандеры, каптуры, дрыстеры, поло-крос заводские покупать, то обдерут определённо - так сейчас производители на нас зарабатывают А машина эта не плохая, симпатичная, отзывы реальных владельцев положительные.

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация