Обсуждение Citroen C3 Picasso
лично мне понравилось решение передних стоек - и обзор не сильно закрывают и прочность на высоте
ОТВЕТИТЬневже ніхто ще не став власником цього чуда?машинка як на мене супер
ОТВЕТИТЬЧудо - это ты. А это нормальный автомобиль за приемлимые деньги. Не в пример Кадди
ОТВЕТИТЬСогласен, - Кадди оцтой ! Кадди это же грузовой фургон-каблючёк для развозки хлеба и газет в Германии, а у нас мечта сельского "крутика" Пикас же чистый легковик с комфортом и всеми удобствами.
ОТВЕТИТЬЕсли Ситроен не подкачает с поставками и с сервисом - данный автомобиль имеет все шансы стать бестселлером в класе коммерческих но комфортных авто, и в классе псевдокроссоверы (типа Sandero-stepway, переднеприводный Дастер, Шкода Скаут и др.).
ОТВЕТИТЬПока что мой выбор остановился на С3 picasso. Пока отзывов владельцев нету, но мне кажется что в нише "цена-качество" машинка возьмет первое место. К весне следующего года возможно прикуплю, так как хочется машину "с нуля", а переплачивать не хочется, пока что "юзаю" старенькую хонду!
ОТВЕТИТЬПосидів в салоні. Не дуже сподобалась. Відчуття дешевої машини. Із сітроенів мій вибір - новий С4
ОТВЕТИТЬПросто они разные... сделал выбор, голосуй гривней и выкладывай свои оценки
ОТВЕТИТЬКупил 29 апреля. Проехал пока мало - 500 км. Первые ощущения: посадка, обзор с водительского места, приборная панель - отлично! Привыкаешь очень быстро. За руль седана больше никогда не сяду. Комфорт на хорошей дороге -5 баллов. Шумоизоляция - в норме. Управляемость - хорошо. Недостатки, конечно имеются (ка впрочем у каждого авто). Но с ними можно смириться, поскольку платим мы за преимущества и достоинства, которые нам необходимы. Вывод: вполне достойный аппарат за небольшие ($18670) деньги. По крайней мере это была наиболее подходящая для меня модель в этом классе. Кого интересуют подробности о недостатках и пр. пишите: westamarket@gmail.com или 067 630 97 10
ОТВЕТИТЬЧочется добавить, что посадка высокая и управляемость не седановская. Однако машину это не портит. Отличное сочетание 1,4л и 95л.с., машина достаточно резвая и при этом экономичная. Хорошая эргономика. Надо только привыкнуть к панели приборов и управлению круиз-контроля.
ОТВЕТИТЬХотелось бы узнать подробности про пассажирскую педаль тормоза.
ОТВЕТИТЬЭто все сплетни. В моделях 2011 г. выпуска такого дефекта нет. По крайней мере в моем авто точно.
ОТВЕТИТЬ"пассажирская педаль тормоза"-это проблема сугубо праворульных модификаций(для Англии)
ОТВЕТИТЬСпасибо)))
ОТВЕТИТЬ"пассажирская педаль тормоза" - это что за прикол? Рядом сидящий поцц будет мне тормозить моё авто??? Да-ну-нах!!!
ОТВЕТИТЬа как насчет цен на ТО и запчасти? как я понимаю, недаром корейцев метут - французы дорогие в обслуживании
ОТВЕТИТЬНа выходных поехал в салон посмотреть на эту машину. Впечатления самые позитивные. Салон машины собран качественно, пластик на торпедо мягкий, к эргономике вопросов нет, обзор с водительского сиденья - супер! Материалы салона очень качественные, хотя смотрел и тестил базовую версию, в следующей комплектации материаллы ещё лучше и приятней. Багажник приличный. Особенно понравились задние сиденья с регулировкой угла наклона спинки и с возможностью продольного регулирования сидушек, что позволяет увеличивать или уменьшать объем багажника. Для езды двигателя 1.4 вполне достаточно и тенят он эту машинку очень уверенно. Подвеска четко держит дорогу и довольно таки комфортная. Машина для семьи то, что надо.
ОТВЕТИТЬа че ж она жрет так много при 1,4?
ОТВЕТИТЬКак раз не много. Я наездил около 5000 км. Так вот по городу у меня выходит в среднем 7,4 л. Если ездить только по ровным дорогам, то 7,1-7,2. Если с крутыми подъемами, то 7,6-7,8. По крайней мере на хорошем бензине за 7,8 ни разу не вылезал. Как то раз залил какую-то гадость - было 8,2.. По трассе (до 120 км/ч) -6,2 (с климатом -6,4). Замеры производил по показаниям компьютера после каждых 100 км пробега. Но, замечу, это все при спокойной езде. При агрессивной езде может быть > 9 л по городу.
ОТВЕТИТЬПоиск нового автомобиля привел с выбору между С3 Пикассо и Киа Соул, даже не знаю что хочется больше, в Киа двигатель мощнее а Пикассик симпатичнее. septima753 писал на мыло пока глухо с ответом. Что думаете по поводу выбора?
ОТВЕТИТЬВыкладываю для всех страдальцев за C3 Picasso свое личное мнение по поводу недостатков: Минусы касаются в первую очередь экономии энергии и топлива. Компьютер настроил автоматику таким образом, что, например нельзя надолго включить пылесос. Через 10 минут компьютер отключает питание и требует запустить двигатель. То же касается всех остальных потребителей энергии. Это иногда раздражает. То же самое происходит во время езды. Компьютер постоянно требует перейти на повышенную передачу, чтобы бы обороты были минимальными и расход был меньше. Причем все эти настройки не отключаются. Это заложено в Европейских нормах экологичности. От этого никуда не денешься. И еще. На заправке, чтобы открыть заправочную горловину, нужно вынуть ключ зажигания и выйти из машины. Это иногда неудобно. Но опять таки это требование элементарных правил безопасности в Европе. Тебя не обслужат если ты не заглушил двигатель. Низкий клиренс. К этому можно привыкнуть и не заезжать на высокие бордюры. В конце концов это городской автомобиль. В салоне очень неудобные ручки для пассажиров (которые над дверями). Я свои пальцы просовываю туда с трудом. Неудобные ручки регулировки угла наклона спинок сидений (просто дебильные). Конструкция перемычек лобового стекла такова, что при работе омывателя жидкость попадает на боковые стекла, а при высоких скоростях - следы от жидкости остаются даже на дверях.
ОТВЕТИТЬЕсли со всеми перечисленными недостатками Вы готовы смириться то смело берите C3 Picasso. Я проехал 13 тысяч. За это время не было ни одного отказа, если не считать сгоревший предохранитель бачка омывателя и нескольких глюков компьютера, возникших по моей вине.
ОТВЕТИТЬПривет всем! Кто подскажет - реально ли там клиренс 174 мм? Кто-то мерял?)) Как автомобиль по проходимости зимой? Как заскакивает на бровку? Заранее благодарю за ответы.
ОТВЕТИТЬКлиренс на негруженом действительно 174-175 мм. Проверял лично, хотя это не легко. Но при посадке одного чел. проседает на 5-7 мм. и т.д. Думаю при полной загрузке около 160 мм. Зимой проходимость у меня была хорошей. Но все зависит от состояния покрытия и, главное, от резины. У меня резина была подобрана не плохая. За зиму ниразу никуда не вляпался - серьезных заносов и не контролируемых скольжений не было.
ОТВЕТИТЬЗачем С3P брызговики? Проехал 16000. Не вижу в них необходимлости. Разве что для понта
ОТВЕТИТЬА как у Вас с краской, не оббивается камешками и песком ? По личному наблюдению после дождя видны небольшие наплывы из грязи, сразу там, где должны быть брызговики.
ОТВЕТИТЬПо сравнению с другими авто, на С3Р грязи с колес отбрасывается на кузов очень мало. Можете понаблюдать сами. Но это касается штатных колес Mishelin Energy Saver. Другие типы шин могут отбрасывать значительно больше. К примеру: у меня зимой стояли MAXXIS SPW. Они пачкают кузов значительно сильнее. Но зимой все машины грязные и брызговики тут не спасают. Мой знакомый поставил фирменные брызговики на С3Р но эффекта он не заметил. Так что это дело персонального выбора. Я же считаю так: если заводская комплектация не содержит брызговиков, значит в них нет острой необходимости. И еще. Если поставить шины с агрессивным профилем (направленным и с большими вырезами), то никакие брызговики не спасут вас от грязи, даже если они будут 0,5 м шириной и длиной до самого асфальта.
ОТВЕТИТЬ